Titanfall. Играем за пилота

titanfal games

titanfal gamesРедакция приняла участие в бета-тестировании многопользовательского шутера Titanfall. В понедельник мы поделились с вами первыми впечатлениями от игры. Сегодня же поговорим более предметно об игре за пилота.

Фактически, пилот в Titanfall является обычным бойцом, которого вы можете увидеть в большинстве онлайн-шутеров. В его арсенале находится три вида оружия: основное, дополнительное и противотитанное. Последнее идеально подходит для уничтожения титанов. К примеру, это может быть ракетница с системой самонаведения: вы захватываете титана в цель, а затем наносите по нему мощный удар. Два-три залпа – и он превращается в груду горящего металла. Или специальная винтовка, заряженная разрывными патронами, разрезающими броню титана как подтаявшее масло.

В качестве дополнительного оружия, как правило, выступает пистолет – здесь авторы Titanfall не пытались оригинальничать. А вот об основном оружии стоит поговорить подробнее. Дело в том, что Titanfall – игра быстрая и часто неожиданная. Такое здесь и оружие. К примеру, уникальный «умный пистолет»: вы просто наводите экран на цель, ждете, когда она станет красной, а затем производите выстрел – враг мертв. Целиться, по сути, не надо.

Если речь идет о ботах, управляемых искусственным интеллектом, то от момента захвата цели до ее ликвидации происходит не больше трех секунд. С пилотами дела обстоят сложнее. Во-первых, это живые, подвижные люди. Заметив вас, они тут же попытаются скрыться: будут прыгать, бегать по стенам, вбегать в первое попавшееся здание – в общем, делать все, чтобы сорваться с крючка. Во-вторых, «умному пистолету» необходимо захватить не одну, а сразу три точки на целе пилота, чтобы убить его в автоматическом режиме. Впрочем, после нескольких часов игры это перестает быть помехой.

Чем хорош «умный пистолет»? В первую очередь тем, что он позволяет быстро раскачать вашего героя в режиме Attrition (истощение, изнурение), где убийство ботов также приносит вам опыт. Но кроме того, он создает совершенно уникальный игровой опыт, который прежде нельзя было получить ни в одном онлайн-шутере. Он позволяет значительно ускорить бой, сделать его более контактным. Ведь ты должен подойти к врагу на достаточно близкое расстояние, чтобы захватить его в цель, а затем повторять его движения (в том числе бег по стенам или с крыши на крышу).

Titanfall. Играем за пилота

Аналогично работает дробовик, разве что функции автоматического захвата цели у него нет. Но вблизи – это самое опасное оружие. Есть здесь и карабин, и вариации на тему снайперской винтовки, и автоматы. Это оружие лучше себя «чувствует» в режиме Hardpoint, там, где ключевыми противниками становятся собственно пилоты, а боты не способствуют прокачке. Конечно, когда тебе приходится целиться самостоятельно, без всякой помощи, это несколько усложняет процесс. Но и результат лучше: один выстрел из дробовика или одно попадание из снайперской винтовки, и твой противник мертв. И никакого ожидания захвата цели!

Важную роль играет способность, которую вы выбираете для вашего героя. Стандартный плащ (cloak) на время делает вас практически незаметным. Камуфляж мгновенно активируется, а все, что видят враги, так это белое металлическое мерцание. Идеально подходит для того, чтобы проникнуть в стан неприятеля и расстрелять его из-за спины. Способность «стим» (stim) выполняет совсем другую функцию: герой на время ускоряется и одновременно восстанавливает здоровье. «Стим» позволяет выбраться из, казалось бы, смертельной ловушки: когда со всех сторон в тебя летят пули, ты просто активируешь эту способность и по стенам/крышам выбираешься из западни. Не очень эффективно в закрытых пространствах, но на открытой местности – идеальный способ сделать ноги.

Titanfall. Играем за пилота

Еще одной особенностью Titanfall стали так называемые сгораемые карты. Они выдаются вам в качестве бонусов за успешно проведенное сражение. В бой можно взять три карты (слоты под них открываются с ростом уровня). Каждую карту можно использовать лишь один раз – потом она сгорает, а ее действие распространяется ровно на один бой – до тех пор, пока вас не убьют или матч не закончится. Карты позволяют на время менять стандартное оружие на более продвинутое, увеличивают количество опыта, получаемого за убийство врагов, улучшают работу способностей или продолжительность их действия. В общем, являются эдакими бонусами, которые могут значительно усилить вашего подопечного, но только на один раунд.

Вообще, игра за пилота в Titanfall приносит удовольствие. Здесь идеально все: и скорость, на котором ведется бой, и его «вертикальность», когда никогда не знаешь, откуда прилетит очередная пуля. Будто разработчики создавали этот режим с метроном в руках: каждая схватка точно выверена, имеет четкую завязку, кульминацию и развязку. Пусть, и не всегда удачную для игрока.


Thanks: